1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Игра "Все вместе"

PDFПечатьE-mail

Страницы материала:
Игра "Все вместе"
Страница 2

Цель

Осмысление опыта, полученного в ходе тренин­гов: снижение тревожности в связи с началом ново­го этапа обучения, развитие навыков группового общения (умения оказывать и принимать помощь группы)

Оборудование

Магнитофон с записями популярных мелодий, за­дания к конкурсам, большой палас, ручки и листы бумаги, стулья по количеству участников.

Ведущему необходимы помощники-ассистенты, которые будут по ходу игры подсчитывать баллы и выбирать номинантов по результатам отдельных этапов (конкурсов) — несколько наиболее успеш­ных игроков.

Перед началом игры необходимо собрать анкеты участников тренинга.

Общее время проведения игры 80-90 минут.

Инструкция к игре

Вам предстоит проделать большой путь. Вместе вы будете идти к цели (цель — это большой приз) и увидите, что делать что-то вместе иногда бывает труднее, но уж точно интереснее и веселее.

Вам предстоит принять участие в нескольких кон­курсах (этапах). За каждый из них вы будете полу­чать баллы все вместе или по командам, но в лю­бом случае в конце игры баллы всех команд будут складываться.

Обратите особое внимание, что это не соревно­вание между командами: деление на команды не­обходимо для удобства работы, но между команда­ми допускается взаимопомощь. Чем больше баллов вы наберете, тем больший приз получите. Кроме того, по результатам каждого конкурса, в зависимости от ваших успехов, вы буде­те получать ключ-подсказку, по которому в конце игры попробуете угадать, какой именно приз вы за­работали.

В конце игры мы сложим все баллы и посмотрим, какой из трех призов вы заработали: маленький, большой или средний.

Разминка

Могут быть использованы любые разогревающие упражнения, например «Шестерка», «Любое число», «Коллективный счет», «Те, кто» и т.д.

Конкурс «Интеллект»

Участники игры делятся на 5 команд (любым спо­собом, опробованным в ходе тренингов) так, чтобы в каждой команде оказались ученики из разных клас­сов.

Инструкция

Это конкурс, который потребует от вас сообра­зительности. За каждое правильно выполненное задание команде присуждается 1 балл. Команда, которая быстрее справилась с заданием, может по­мочь другим командам. Не забывайте, что задача участников набрать максимальное число баллов на всех. За грубость или шум баллы могут быть сняты.

Работа команд сопровождается негромкой музы­кой. По завершении этапа участники получают пер­вый «ключ» от приза («зашумленная» буква «Т»).

Задания

Для первой команды

Дополните предложение:

... — это человек, который шьет одежду.

... — это человек, который водит машину.

... — это человек, который играет на рояле.

Для второй команды Найдите правильный ответ:

а) Вова, Лена и Саша сидели на скамейке. Запи­шите, в каком порядке (слева направо) они сидели,если Саша сидел слева от Вовы, а Лена сидела сле­ва от Саши. (Ответ: Лена, Саша, Вова.)

б) Собака легче, чем жук. Собака тяжелее, чемлошадь. Кто легче всех и кто тяжелее всех? (Ответ: жук — самый тяжелый, лошадь — самая легкая.)

в) Чего нет ни в дыне, ни в тыкве, но есть в арбу­зах, помидорах, огурцах? (Ответ: буква «Р».)

Для третьей команды

Найдите закономерность и запишите недостающее число:

8 14 22 32... (ответ: 44)
9 12 17 24... (ответ: 33)
22 15 9 4... (ответ: 0)

Для четвертой команды

Запишите слова, противоположные по значению:

Белый —

Бледный —

Веселый —

Глупый —

Сильный —

Богатый —

Для пятой команды

Отгадай загадки и запиши ответы:

В сенокос — горька,

А в мороз — сладка.

Что за ягодка?

(Рябина)

Я бел как снег. В чести у всех. Я нравлюсь вам Во вред зубам. (Сахар)

Зелененький,

Полосатенький,

А в середке сладенький.

(Арбуз)

Ведущему на заметку

Задания этого этапа неодинаковые по трудности. Желательно, чтобы дети сами догадались, что не­обходимо помогать другим командам. Для этого ведущий должен подчеркивать, что это — не сорев­нование между командами, а общая работа, кото­рую необходимо сделать как можно быстрее с мак­симальным результатом, рационально распределяя силы.

Конкурс «Катастрофа»

Выполняется без деления на команды.



Полезная информация


Обратная связь

ОНЛАЙН-ДОВЕРИЕ

Наш опрос

Кто или что больше всего влияет на воспитание ребенка, на формирование его, как личности?

 

 

 

 

 

 

 

  Итоги

75 лет Победы


Я помню! Я горжусь!




Общественная приемная




Клубы Центра




Контактная информация центра

 Мы в социальных сетях:







Веб сайт:
центр525.рф
E-mail:
srcnnovoselovsky@mail.ru
Юридический адрес:
Россия, 662430, Красноярский край, с.Новоселово, ул. Октябрьская 1а
Почтовый адрес:
Россия, 662430, Красноярский край, с.Новоселово, ул. Октябрьская 1а

Рекомендации специалистов



«Основы законодательства РФ об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан»

Дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью), а при отсутствии такой возможности в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (статья 155.1 Семейного Кодекса (далее СК РФ).

Подробнее...

Советы подросткам

Несовершеннолетние и закон. Административная ответственность

Несовершеннолетние – это особая группа молодых людей, которые еще не адаптировались к жизни, их психика неустойчива к окружающему миру, они лишены возможности правильно оценивать сложившуюся обстановку и ситуацию, в которой оказались.

Подробнее...

Профилактика суицида

Памятка родителям по профилактике суицида

Суицид- намеренное, умышленное лишение себя жизни, может иметь место, если проблема остается актуальной и нерешенной в течение нескольких месяцев и при этом ребенок ни с кем из своего окружения не делится личными переживаниями.

Подробнее...

Если ребенок начал курить

Никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок приобщился к табаку. Однако, практически каждый подросток, даже из благополучной семьи, хоть раз попробовал сигарету. Мотивы могут быть разными: из любопытства, за компанию, чтобы не выглядеть "белой вороной", чтобы почувствовать себя взрослым и крутым, из чувства протеста и т.п.

Подробнее...

Сколько стоит беспокойная жизнь?

Думали ли вы, почему государство тратит на борьбу с правонарушениями десятую часть своего бюджета, и на чьи деньги содержаться милиция, прокуратура, суды медвытрезвители, тюрьмы. Колонии и т.д.?

Подробнее...

Вредные привычки

Пьянство и алкоголизм

В последние десятилетия пьянство все шире распространяется среди подростков, которые рассматривают спиртные напитки как не­пременный атрибут развлечений,

Подробнее...